Полезная информация
Доступная среда
Родителям УчащимсяИнклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаПрием заявлений о зачислении на обучение в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, начинается с 09:00 1 апреля текущего года.
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяНа 1 сентября 2022 года библиотечный фонд МОУ Пустошенская ОШ составляет 10260 книги, в том числе учебники - 4953. Обеспеченность учебниками учащихся составляет 98%.
Обучающиеся 1-9 классов обеспечиваются учебниками и учебными пособиями, входящими в комплект, в пределах Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Международное сотрудничество
РодителямМеждународное сотрудничество с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки МОУ Пустошенская ОШ не осуществляет
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗИнклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.