МОУ Пустошенская ОШ
с. Пустошь
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    100
    Учебных мест
    9
    Кабинетов
    29
    Компьютеров
    29
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 9 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Стол теннисный, конь гимнастический, козел гимнастический, стенка гимнастическая, брусья разновысокие, маты гимнастические, мячи, скакалки, обручи, щиты баскетбольные, сетка волейбольная, спортивные  тренажеры, лыжные комплекты и др. спортивное оборудование.

    Средства обучения и воспитания

     Печатные (учебники и учебные пособия,  атласы. Раздаточный материал)

    - Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные  ресурсы, мультимедийные  энциклопедии)

    - Аудиовизуальные (образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых  носителях)

    - Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    - Демонстрационные ( гербарии, муляжи,  макеты, стенды, модели демонстрационные)

    - Учебные приборы ( компасы, колбы,…)

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера.

    В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:

    установлены:
    •  тревожная кнопка для экстренных вызовов;

        автоматическая пожарная сигнализация;
        система видеонаблюдения

    Основные направления охраны здоровья:

        организация питания учащихся;
        определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
        пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
        организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
        прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
        профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
        обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
        профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
        проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
    В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.

     Осуществляется:

        текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
        санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
        соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом ОБУЗ Шуйская ЦРБ на основании Договора на оказание медицинских услуг № б/н , Действует от 01.01.2023г. до 31.12.2023 г

    Для организации питьевого режима в коридорах школы установлены питьевые кулеры.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и  обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
    1. Школа подключена к сети Internet.
    2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
    3. Используется лицензионное программное обеспечение.
    4. Электронный адрес E-mail: pustosh_oh@ivreg.ru   
    5. Имеется школьный сайт
    6. В школе ведется видеонаблюдение.
    7. Прошли курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
    8. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 5 компьютеров.
    9. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана и внеурочной деятельности.
    10. Все учебные классы оснащены компьютером, мультимедийным проектором, экраном.

    11. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
    12. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
    В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.

    Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МОУ Пустошенская ОШ созданы  условия для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

        школа реализует адаптированные  программы начального общего и образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
        приём детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ЦПМПК;
        по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется обучение по индивидуальным учебным планам, в том числе на дому;
        в целях обеспечения успешного освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объёме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе создана психологическая служба, работает педагог-психолог;
        для обеспечения эффективной интеграции детей с ОВЗ в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
        в системе дополнительного образования дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья могут принимать участие по мере своих возможностей.
        вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie